У этого ролика за 2013 год около 10 миллионов просмотров и порядка 7 тысяч комментариев со всех уголков планеты.
И, судя по отзывам, этот ролик сделал для имиджа России больше, чем
вся неустанная работа МИД. Потому, что он показывает нашу душу,
ту самую, широкую и добрую русскую душу, которой мы и гордимся,
и особенностями которой оправдываем все свои самые безрассудные
поступки.
По мнению AdMe.ru, это лучшая социальная реклама года. А сделал ее Аркадий Моряхин, обычный 20-летний паренек.
Этот ролик о взаимопомощи на российских дорогах, собранный из записей
видеорегистраторов, покорил мировой интернет. В России есть не только
лихачи и пьянство за рулем, но и люди, которые совершают добрые дела
и помогают друг друг
...
Читать дальше »